РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО АЛЛЮМИНИЕВЫХ МОТОРНЫХ ЛОДОК

Ключевые особенности

Почему именно VIZION

Скорость и надежность

Уникальное сочетание мореходности, веса и огромного запаса прочности
В течении 3 лет наши инженеры и конструкторы разрабатывали форму корпуса и набор силовых конструкций. В результате их работы мы получили уникальное сочетание мореходности, веса и огромного запаса прочности.

Комплектация и стиль

Только самая полная комплектация
У лодок VIZION есть только одна комплектация. И она самая полная. Возможно выбрать один из пяти цветов и двух вариантов оформления борта. Мы позаботимся о том, чтобы вы всегда гордились своим приобретением.

Безопасность

Мы придаем особое внимание безопасности наших лодок
Испытание всех наших моделей на безопасность мы доверили ведущим специалистам в этой области – Международному институту сертифицирования водного транспорта. Именно они проводили все необходимые испытания для подтверждения абсолютной безопасности наших лодок.

Экономичность

Низкие расходы на содержание лодки
Экономия при покупке двигателя, его обслуживания и расходе топлива. Например, для модели 440, максимальная разрешённая мощность мотора – 50 л.с. С таким двигателем лодка развивает скорость до 60 км/ч.

Гарантия 10 лет!

На корпус и сварочные соединения
Благодаря мастерству наших сотрудников мы уверены в качестве своей продукции. Поэтому гарантия на корпус и сварочные соединения составляет 10 лет. На своем производстве мы всегда поможем нашим клиентам решить все проблемы.

Транспортировка

Удобство транспортировки и хранения
Поскольку вес оснащённой лодки модели 440 с мотором не превышает 500 кг, для её транспортировки не требуется прицеп с грузоподъемностью выше 550 кг. Как правило длинна таких прицепов не превышает 6 метров.

Комплектующие только от лучших производителей

VIZION является официальным дилером лучших производителей аксессуаров и оборудования для аллюминиевых моторных лодок.
Мы готовы установить на вашу моторную лодку любое оборудование и аксессуары.
VIZION LOGO WHITE

Разработка и производство
аллюминиевых моторных лодок


Limited Liability Company “FISHBOAT” has signed an agreement with Investment and Development Agency of Latvia (LIAA) on Incubation support within the framework of the ERDF Project No. 3.1.1.6/16/I/001 “Regional Business Incubators and Creative Industries Incubator” and No. SKV-L-2018/183.
Magnetic Latvia Business Incubator
Investing In Your Future NAtional Development Plan 2020
Copyright © 2018 FishBoat LTD. All rights reserved.
Поделись этим

DEVELOPMENT AND MANUFACTURING OF ALUMINUM MOTORBOATS

Main distinctive features

Why exactly VIZION

Speed and reliability

A unique combination of navigability and enormous margin of safety
Our engineers and constructors have been developing the hull shape and the basic structures for three years. The result of their work is a boat that combines navigability, weight and enormous margin of safety.

Equipment and style

The fullest complete package only
VIZION boats are available in one set of components and it is the fullest. There are five colors and two variants of board style for our clients to choose. We will make sure that you are always proud of your purchase.

Safety

We pay special attention to the safety of our boats
We entrusted the safety check to the top experts of the field – International Marine Certification Institute. They carried out all the tests that were necessary to confirm the absolute safety of our boats.

Efficiency

Low maintenance costs
Our clients can save on the price of the motor, as well as on its attendance and fuel burn rate. For instance, the Model 440 has got the power motor allowance of 50 HP. This engine allows you to reach speed of up to 60 km/h.

10 year warranty!

For the hull and welded joints
Owing to the high skills of our employees we can assure clients of the quality of our products. Therefore the warranty for the hull and welded joints is 10 years. At our production plant we always help clients with finding resolution for any problems.

Transportation

Convenient for transportation and storage
As the weight of equipped boat (Model 440) does not exceed 500 kg, its transportation does not demand a trailer with carrying capacity more than 550 kg. Usually such trailers do not exceed 6 m in length.

COMPONENTS FROM THE BEST MANUFACTURERS ONLY

VIZION is an official dealer of the best manufacturers for aluminum motorboat accessories and equipment.
We are ready to install any equipment and accessories on your motorboat.
Investing in your Future Latvia
Līgums Nr. SKV-L-2018/183
Copyright © 2018 FishBoat LTD. All rights reserved.
Share This